понедельник, 13 октября 2014 г.

Осенние зарисовки...)))

Привет, друзья!!!

Так случилось, что всю прошлую неделю я болела...((( Болела, но на работу исправно ходила и уходила, когда уже была кромешная ночь...((( Приходила и падала в кровать, больше всех переживал по-моему Кузьмитрий, всю ночь он грел мне то один бок, то другой и не отходил от меня всю ночь и даже утром вставал ни с мужем (как обычно), а со мной...))) И когда в пятницу я вдруг поняла, что ни кашляю,  ни сморкаюсь, да и чувствую себя вполне себе таким человеком...))) Мы все дружно собрались и умотали на дачу. Погода стоит шикарная и мы все выходные гуляли по полям, лесам и рекам...))) Ну а это плод моих прогулок...))) Мир глазами Сенкевича Ирки Горячевой...))))))))))))))

Это первая часть, завтра будет продолжение...))))))))
























5 комментариев:

  1. Обожаю фотографии природы! Невероятная, завораживающая осенняя красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!!! Я тоже очень люблю фото природы и фотографировать больше люблю цветочки, лепесточки, травинки и грибочки...))) Прям если бы могла только этим и занималась... хотя, нет, в промежутках топиарии еще лепила...))))))))))))

      Удалить
  2. Ира, какая же красивая осень твоими глазами!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю такие фотографии! Они всегда так красиво смотрятся)
    Нужно тоже выбраться на прогулку)

    ОтветитьУдалить