пятница, 29 марта 2013 г.

Подставка под ручки, ложки и кисточки...)))

Это мой долгострой...))) Основные детали сделала давно, а потом полгода, наверное, подставка ждала когда я ее состарю... тяжело мне она далась, несколько раз смывала битумный лак, пока в итоге не пришла к этому результату. И результатом я очень довольна!!! Положа руку на сердце, могу сказать, хорошаааа...))))))))))






А потом я задумалась о ее применении и поняла, она универсальна!!! Можно поставить на кухне и хранить в ней салфетки и приборы, можно поставить на письменный стол и наполнить ее карандашами, ручками и листочками для записи, а можно поставить на столик для макияжа и поставить в нее кисточки для макияжа. Прекрасная вещь для дома в стиле Шебби-шик.

Продается на Ярмарке Мастеров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий